Бизнес-идеи Инвестиции Бизнес-план Правовое сопровождение Налоги и учет Продвижение на рынок Управление персоналом Стратегия развития Продажа бизнеса
Передовица
На что в первую очередь обращают внимание инвесторы
Инвесторы хотят быть уверенными в том, что вы изучили свой бизнес вдоль и поперёк, вплоть до мельчайших деталей. А если вы лично чего-то и не знаете, то в вашей команде должен быть человек, который знает это «что-то» как свои пять пальцев. По их мнению, так должно быть, а значит, вы должны убедить их в том, что так оно и есть, не оставив пространства для сомнений и контраргументов. Инвесторы желают знать, что вы претендуете не только на их деньги, но и на солидную долю рынка. Они хотят видеть, что ваш продукт соответствует реальным потребностям этого рынка, и вы располагаете командой, которая способна на голову разбить конкурентов и доставить ваши товары или услуги конечным потребителям, в срок и по назначению. Будет замечательно, если вы сможете доказать всё вышесказанное на 25 страницах не слишком убористого текста, включая цветные графики и таблицы. При этом, учтите, что ваши шансы вытянуть джокера возрастают с уменьшением количества страниц, а не наоборот.
![]() |
Лента
Велосипед Кулибина
Более эффективная и дешёвая (к нашей плачевной российской реальности) стратегия маркетинга.
Всё гениальное - просто. Увеличиваем наш объем продаж в среднем на 100 000 000 р. в течении 2 лет от старта в каждом центре (от 500 000 жителей):
![]() |
Альтруизм и Бизнес
Эта статья своим опубликованием направлена на облагораживание образа предпринимателя, важную социально-экономическую функцию последнего, а также выводы такого качества как альтруизм с точки зрения оккультной природы человека, которая исподволь проявляется во всех аспектах (интеллектуальном как инструменте, в том числе) человеческой жизни. Причём я надеюсь, что предприниматели после этого краткого прочтения будут проявлять в своих действиях волитивно-мотивационный потенциал иного и/или большего качества, которое так нужно именно сейчас в наше кризисное время на смене парадигм мышления, а значит и самой жизни.
![]() |
Инвесторы откройте глаза!
Приветствую тех кто не поленился прочесть мою статью!
Мне просто интересно этот сайт действительно создан для поиска инвесторов или это очередное пустомельство?
![]() |
Нулевой баланс, нулевая отчётность для предпринимателей и юридических лиц
Наша Компания занимается исключительно подготовкой и сдачей именно такой “нулевой” отчетности и таких нулевых балансов! Мы работаем как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями, находящимися на любом режиме налогообложения (основном, УСН, ЕНВД).
Сроки подготовки нулевого баланса и нулевой отчетности - 1-2 рабочих дня!
![]() |
Что такое реклама третьего уровня? - Это когда..
С Любовью. Сообщение – подарок. Коан.
![]() |
Благодарственное Письмо. Целую Вас в самое Сердце.
Очень хочется сказать спасибо всем создателем этого портала!! Огромное Спасибо Тебе, Создавщему идею этого сайта, Огромное Спасибо Вам, вложившим в это дело деньги, Большущее Спасибо Дизайнерам, Администраторам, Модераторам, Редакторам, Спасибо Бухгалтеру, Спасибо Юристам, Спасибо Вашим Друзьям. Спасибо Друзьям Ваших Друзей!, Спасибо Директору, Большая Огромная Благодарность всем Поситителям Сайта, и Партнерам, и Изобретателям, и Предпринимателям, и Лидерам, создающим Команды для осуществления задуманного, Спасибо Всем тем, кто Занимается БлагоТворительностью, Спасибо Бизнесменам-Инвесторам принимающим новое и Участвующим в СоТворении!
Благодарю Вам. Люблю ВАС. :))
![]() |
Я лучше две тонны яблок куплю, вложить в интернет?? Я ж в нём туплю!
Для большого кол-ва людей с капиталом, достаточным для вложения, всё ещё остаётся страшным и непонятным слово Интернет. Весь мир признал необходимость. Сложно найти человека на всей нашей малюсенькой планете, который с уверенностью заявил бы, что слово интернет ему не знакомо.
Несмотря на это...
![]() |
Продажа готового бизнеса - дело ответственное
Причины продажи своего бизнеса бывают разными: потребность в средствах для развития иного направления, состояние здоровья владельца, непрофильные активы, конфликт соучредителей, низкая доходность и т.п.
![]() |
Стратегия развития компании
Абсолютное большинство мелких и средних предпринимателей – люди дела. Они не тратят своё драгоценное время на какое-либо планирование, не говоря уже о системном анализе. Все их усилия сосредоточены на ежедневных деловых операциях. Они знают, как заработать свою копейку и с завидным упорством занимаются этим всю свою жизнь. Они всегда остаются мелкими и никогда не достигают большого успеха, потому что не планируют его достичь. Они упрямо крутят педали своего велосипеда, пытаясь двигаться вперёд, но при этом смотрят исключительно под колёса, не в силах оторвать взгляд от земли и, собственно, не понимая, зачем это нужно делать.
![]() |
Правила построения филиальной сети
«Вам нравится мебель IKEA?» - этот риторический вопрос знаменитая голландская компания со шведскими корнями задаёт своим потенциальным потребителям каждый раз, когда планирует открыть свой очередной филиал. При этом, в каком бы городе, и в какой бы стране мира не проходил опрос, ответ бывает только один: «Что вы, конечно, нет!» И, действительно, однообразные интерьеры и штампованные формы от IKEA не впечатляют. Согласитесь, это логично, но, при этом, вовсе не логично другое. Получив жёсткий отпор со стороны местной общественности, компания, тем не менее, сразу же принимает решение о строительстве очередного гигантского магазина, у дверей которого в день открытия неизменно выстраиваются километровые очереди. И хотя данный пример ясно говорит о том, что правила, какими бы они ни были, в каждом конкретном случае могут работать совершенно по-разному, существует набор аксиом, следуя которым, вы не прогадаете никогда.
![]() |